Гугл плюс еще очень молодой ресурс, но он уже становиться важным источником трафика для некоторых сайтов.

«Я был очень удивлен, узнав насколько сильным становиться Гугл плюс как социальная сеть для привлечения трафика», рассказывает Лари Ким, Основатель WordStream. «Гугл плюс превосходит LinkedIn и уже очень близок к Твиттеру и Фейсбуку!».

«Как любой пример, я могу показать что то только на опыте своей компании, но тем не менее, я нашел результаты своего исследования очень неожиданными.»

Для своего примера, Ким собрал данные веб аналитики блога WordStream за неделю от 18 июля по 24 июля, которые как он утверждает, отличались нестандартно высоким трафиком для его компании. Он проанализировал, какие социальные сети привели больше трафика и получил следующие результаты: Фейсбук занял первое место, приведя 47% посетителей;Твиттер был вторым с 27,51% посетителей и третье место было присвоено Гуглу с 15,42% посетителей. LinkedIn завершал с 9,81%.
Как я уже говорил ранее, LinkedIn может быть довольно стабильным источником трафика, но тот факт, что Гугл плюс его обогнал за такое короткое время, и способен привести такое значительное количество трафика еще до того, как продукт широко распространен, знаменателен.

Ким не единственный, кто увидел достижения Гугл плюса в этом направлении. Ран Спун написал в BusinessInsider на следующий день, что Гугл плюс уже стал №3 в привлечении людей на его сайт.

«Конечно, это имеет очевидное влияние на маркетологов и брендменеджеров, им следует подумать об усилении взаимодействия с Гугл плюс»

, пишет он.

«Более того, это дает сильные позиции Гуглу (если тенденция продолжится), потому что они могут начать соединять сферы (SEO, SEM, Plus, .com)… что в конечно итоге заставит участников рынка (и их бюджеты) все больше посвящать себя Гуглу.»


«Гугл плюс, несмотря на то, что существует всего месяц, и то, что выпущен в ограниченном режиме работе «полевых испытаний»,нагнал больше посетителей в наш блог, чем LinkedIn – треть от трафика Фейсбука и около половины трафика Твиттера»

, говорит Ким. Это оказалось большим сюрпризом, показывающим как много поклонников Фейсбука и Твиттера мы накопили за последние несколько лет, и между прочим, на момент написания этого письма, моя компания даже не присутствует на Гугл плюс, и никакие кнопки Гугл +1 не стоят на нашем сайте. (Хотя теперь в планах есть и то и другое!)

Ким подмечает здесь пару хороших моментов. Когда Гугл запускает свои бизнес профили, он уже планирует потенциально быть огромным фактором привлечения трафика на сайты из Гугл плюс. Учитывая это, интересует вопрос, продолжится ли интеграция кнопки +1 в сам Гугл плюс (например, позволяя делить контент с сетью, как действует кнопка Like на Фейсбуке) или сольется Google Buzz с Гугл плюс (что будет означать подобное разделение через кнопку Buzz). Любое из этого потенциально могло бы увеличить трафик на сложно распространяемый контент.

Он размышляет о причинах, почему 20 млн пользователей Гугл плюс могли превзойти 100 млн пользователей LinkedIn в привлечении трафика. Возможно это низкий уровень спама, который все еще сохраняется в сервисе или высокий уровень вовлеченности пользователей. Что касается спама, то он скорее всего появится со временем. Уже выпущен отчет, комментирующий спам в сети.

Дани Салливан из Search Engine Land поднимает некоторые положительные моменты того, как создание вашего окружения на Гугл плюс может помочь поисковому ранжированию, основанному на использовании Гуглом социальных факторов и персонифицированных функций поиска.

Он отметил, что видел результат поиска, показывающий ему, что он был отмечен Фордом на Гугл плюс. Это социальный поиск Гугла в действии.
Салливан:

«До недавнего времени, социальные связи, которые использует Социальный Поиск Гугла были в основном фактическими людьми. В то время как брендам было разрешено заводить Профили в Гугле до марта этого года, весьма немногие этим воспользовались. Это значит, что относительно малому числу брендов доступны прямы социальные связи через Гугл.
Было возможным присоединится к бренду в Социальном Поиске Гугла, если вы зашли в его профиль в Твиттере, Фейсбуке или другим путем, однако было откровенно необычным для меня заметить, что что-то повышается в поисковых результатах Гугла в зависимости от подобного вида связи.»

Суть в том, что бренды скоро (в ближайшие месяцы) заведут профили на Гугл плюс, и чем больше людей профиль бренда добавит в свой Круг, тем, скорее всего, больше шансов на улучшение ранжирования вашего бренда для этих людей.
Зайдем дальше и предположим также, что имея свой бренд в кругу пользователей будет скорее всего означать дополнительные +1 на вашем контенте. Гугл уже объявил, что будет учитывать +1 как фактор ранжирования. Если вы помещаете свой контент в свои круги, они могут последовать по ссылке и поставить +1 на ваш сайт, или на ваш активный раздел в Гугл плюс (который содержит ссылку на основной контент)

Как вы думаете, будет ли для вас Гугл плюс важным поставщиком трафика на ваши сайты? Поделитесь с нами своими мыслями.