Медиа компания ZenithOptimedia снизила свой прогноз развития мирового рекламного рынка в мире. По мнению экспертов, в 2013 году рост глобальных рекламных затрат не превысит 4,1%. Объем рынка в следующем году составит 518 млрд долларов. Об этом пишет Sostav.ru
8

Рынок интернет рекламы

В рынок ИР (интернет рекламы) входят такие области как SEO, SMO, SMM, медиа реклама, контекстная и другие менее распространённые виды.

По данным ZenithOptimedia, интернет-реклама останется самым динамично развивающимся сегментом, во многом благодаря росту соцсетей и развитию онлайн-видео. По прогнозу экспертов, глобальный digital-сегмент вырастет в 2013 году на 14,6%.


Доля интернет-рекламы в общих рекламных расходах продолжает увеличиваться. С 2002 по 2012 год рост составил 15%. По прогнозу ZenithOptimedia, к 2015 году доля интернет-рекламы в мире вырастет до 23,4%. Уже в 2015 году digital-сегмент опередит печатную рекламу.

Позицию лидера рекламного рынка прочно удерживают США. В течение ближайших трех лет вклад США в рекламную отрасль составит около 28%. Однако в десятке стран-лидеров рекламного рынка ожидаются перемены. По прогнозу, к 2015 году в Топ-10 попадет и Россия: обогнав Южную Корею, Францию и Австралию, она займет 7 строчку списка.

Российский рынок интернет-рекламы является одним из самых динамично развивающихся во всём мире. За 2012 год, рынок интернет рекламы составил почти 20 миллиардов рублей, что показывает прирост денежных средств на этом рынке на 40% за год.