На российском ТВ запущена реклама «Яндекс. Браузера», в которой снялись реальные сотрудники компании «Яндекс». Ролик изображает процесс интенсивной работы коллектива компании по созданию нового браузера, во время которого сотрудники вынуждены не спать ночами, чтобы только он получился простым и удовлетворял пользователей.

Пока видеоролик доступен только зрителям ТВ, в интернете он появится позднее, как сообщила пресс-служба «Яндекса».
Дебютную версию браузера компания представила в октябре 2012 года. Рекламной компанией на ТВ поддерживается выход версии 1.1. В отличие от Microsoft и Google, которые также продвигали свои продукты на ТВ, «Яндекс» показывает рабочий процесс, пытаясь передать дух и атмосферу компании.


Прежде «Яндекс» утверждал, что продвижение своего браузера посредством ТВ состоится не раньше, чем продукт будет окончательно «отполирован». Очевидно, сейчас компания удовлетворена качеством браузера.
Объективно оценить влияние телерекламы на продвижение «Яндекс. Браузера» пока невозможно, так как для оценки популярности браузеров доступны достаточно грубые инструменты. Данные Liveinternet.ru указывают на то, что количество просмотров сайтов пользователями с браузерами компании «Яндекс» составляет чуть больше 2 %, отставая на 0,2 п.п. от браузера Mail.ru.