Если несколько лет назад решающую роль при продвижении сайтов играло количество внешних ссылок, то теперь (из внешних факторов) КАЧЕСТВО ссылающихся сайтов. Для того чтоб продвинуть сайт мы приводим в порядок внутреннюю оптимизацию, работаем над улучшением поведенческого фактора и приступаем к закупке ссылок.

Пример работы с донорами для сайта автомобильной тематики

Закупка ссылок — этап очень важный, и самое главное сделать всё правильно, иначе можно просто слить деньги вникуда, не получив при этом отдачи

Перед тем как определиться с донорами, нам необходимо немного проанализировать ситуацию. Если бы я закупал ссылки для ТИЦа, то всё было бы проще, весь фильтр уместился бы в несколько строк(на примере сайта про авто):

    тематика сайта — авто
    яндекс каталог — да
    в индексе — от 100 страниц
    возраст от года
    ТИЦ — от 10
    анкоры — различные вариации урла (морда сайта, каталог, товар, контакты, «тут», «здесь», с www, без www, название сайта и т.п.)

Но у нас сейчас речь идёт не только о ТИЦ, но и о позициях. Поэтому я готовлю несколько групп доноров.
Первая группа:

    тематика — АВТО
    яндекс каталог — ДА
    ДМОЗ — ДА
    возраст — от 360 дней
    в индексе Яши — от 1000 страниц
    в индексе Гоши — от 1000 страниц
    ссылки с морды + УВ не глубже 3.
    участие в автобиржах — НЕТ!

И так, первая группа у нас вышла словно тяжёлая артилерия. Если ещё и тайтлы у страниц с сылками будут совпадать, то мы можем УЖЕ получить хороший выхлоп. Ссылки с тематических сайтов дают наибольшую пользу. Как с пузомерной стороны, так и со стороны позиций, НО это будет не очень естественно. Яндекс сразу поймёт что я пытаюсь манипулировать поисковой выдачей и может наложить санкции. А может и не наложить…


Я не стану рисковать и полагаться на авось, беру вторую группу:

    яндекс каталог — нет
    дмоз — нет
    возраст до полу года
    в индексе яшки от 50 страниц
    индекс гугла — аналогично
    УВ — до 3
    участие в автобиржах — НЕТ!

Поясняю. Это новые ресурсы. Им нет ещё и полу года, они в основном берут информацию с других, более авторитетных, сайтов. Поэтому я ставлю анкоры так — 50% анкоров типа «тут», «сдесь», «сюда», «смотри», УРЛ и т.п., и 50% анкоров с прямыми вхождениями.

И третий вид доноров:
С ним всё проще. Это тематические форумы и социальные сети. Отбор их происходит вручную. Каждый день приходится отрабатывать на 5-10 форумах по этой тематике+ постинг в социальные сети. Действуя такими методами я придаю приросту ссылочной массы ЕСТЕСТВЕННОСТЬ. По этому практически полностью минимизирую санкции от поисковых систем за поисковый спам.
выдержка из условий пользования яндексом:

Отбор доноров у меня занимает 1-2 дня. Это дело щепитильное. В основном я пользуюсь сервисом www.gogetlinks.net и прибавляю к этому поиск по Яндекс блогам, Яндекс каталогу и ДМОЗ. В день приходится списываться с несколькими десятками админов, но это работа, поэтому не жалусь :) Но оно того стоит. эффекта гараздо больше, нежели от sape или других бирж-агрегаторов. Конечно продвигать сотню НЧ таким методом сможет только человек, у которого в сутках часов 40, не меньше… По этому для НЧ я пользуюсь всё ещё старыми дедовскими методами. Перелинковка + агрегаторы…
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на новые записи через feedburner или через стандартный фид.