Продвижение сайтов в различных регионах России отличается лишь конкретностью определённого запроса. Так, например, продвигая сайт в Москве по запросу «продвижение сайтов» — вам потребуется бюджет гораздо больший, нежели продвигать сайт по этому же запросу в Кирове (с населением до миллиона). Поэтому для каждого региона своя политика определения бюджета на продвижение, если в Москве я работаю от 300 рублей за один запрос, то по городу Киров готов работать от 100-150 рублей за запрос. Стоимость продвижения запроса формируется исключительно в зависимости от конкуренции.


Выбираем регион для продвижения сайта

Естественно количество компаний (и сайтов) в Москве, предоставляющих услуги по продвижению, намного больше чем в Кирове а в ТОПе Яндекса всего 10 мест! Ну и как водится, чтоб опередить (потеснить) конкурентов и попасть в этот заветный ТОП по Московскому региону — времени и бюджета нужно больше, нежели для того, чтоб сделать это в Кирове.

региональное продвижение

Конечно при продвижении учитывается ГЕОзависимость запросов, и региональная привязка самого сайта, но есть методы, которые позволяют продвигать сайт в нескольких регионах одновременно. Изначально коммерческому сайту (продающему те или иные услуги, или представляющего компанию) присваивается определённый регион (его можно присвоить в ручном режиме, через панель Яндекс Вебмастер). Как правило — это регион который указан на контактной странице сайта. НО если ваша компания имеет представительства в различных городах России, то не обязательно для каждого города делать отдельный сайт. Достаточно лишь добавить его в Яндекс Каталог, тогда в панели Яндекс Вебмастера появится возможность выбрать несколько регионов для вашего ресурса.
Но не забывайте, чем больше регионов вы выбираете, тем больше ТРАСТА необходимо набрать вашему сайту чтоб ранжироваться достаточно высоко по сравнению с конкурентами по выдаче.


От чего может зависеть траст сайта:

  • Возраст домена. Чем ваш домен старше, тем больше у него преимуществ по сравнению с более молодыми доменами;
  • Поведенческий фактор. Это и посещаемость, и количество страниц, просмотренных пользователем за одно посещение, и время проведённое на сайте одним посетителем, и участие в комментариях, активация кнопок ре-постинга в социальные сети и многое другое, что связанно с поведением пользователя на вашем сайте;
  • Ссылки на сайт.Качество и количество внешних ссылок на ваш сайт. Естественно, чем больше других сайтов ссылаются на ваш, тем он более популярен и пользуется большим «авторитетом» у поисковых систем;
  • Упоминания. Всевозможные упоминания вашего сайта, вашей компании в СМИ, в социальных сетях, на форумах — говорит о активности вашей компании, а значит и тут поисковые алгоритмы будут снисходительны к вашему ресурсу!

Сейчас смысла нет перечислять все факторы ранжирования (и присваивания определённого траста), т.к. их очень много, да и вам это будет мало интересно. Главное понимать одно, чем качественней и привлекательней ваш сайт для других пользователей — тем он будет выше ранжироваться поисковыми системами. Но нельзя забывать и о внутренних факторах оптимизации. Тут и уникальность контента, и перелинковка, и медиа контент играют тоже не последнюю роль!

На данный момент, я предоставляю услуги по оптимизации и продвижении сайтов в следующих регионах:
Москва
Киров

Но это не ограничительный круг! Оставьте заявку по форме ниже, и вы получите бесплатный ПОЛНЫЙ анализ вашего сайта. Я всегда открыт к новым диалогам, и к расширению территориальных границ своей предпринимательской деятельности.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш сайт для анализа

Ваше сообщение