Ролик про поросят под названием «The Guardian» занял первую позицию в рейтинге лучшей рекламы 2012 года по версии американского портала AdWeek.Десять самых лучших видеоработ были опубликованы на сайте «рекламного» портала 26 ноября.

The Guardian, выпущенный еще в феврале 2012 года британской газетой, — это своеобразное продолжение сказки о трех поросятах и волке, пытавшемся сдуть их дом. Сюжет истории заключается в аресте трех поросят полицейскими за то, что они сварили волка живьем, однако задержанных массово поддерживает общественность. За раскрытие дела берутся журналисты и выясняют, что волк фактически не мог сдуть дом, так как был болен астмой, следовательно, никакого нападения на поросят не было, а их ложь была направлена на получение страховки. Рекламировало видео проект The Guardian «Открытая журналистика», заключающегося в предоставлении информационной помощи рядовыми читателями профессиональным журналистам.


Среди лучших от AdWeek также стоит отметить ролик Nike о страдающем ожирением мальчике, рекламу авиалиний Wideroe Airlines, видео для Chrysler с Иствудом и рекламу Red Bull с прыжком Баумгартнера.