Многие проводят параллели между вирусным маркетингом и PR, объединяя эти два феномена в одно целое или выдавая одно за другое. Вирусный маркетинг, несомненно имеет общие черты и служит во благо связей с общественностью, но назвать его PR акцией нельзя. PR  это совокупность инструментов воздействие на мнение потребителя, и вирусный маркетинг тут как раз служит отличным инструментом. Малобюджетный, но требующий работы… Работы, креатива и чёткого понимания что «что то может пойти не так»…

Во всемирной паутине есть множество функционалов, которые только помогают в проведении компании по распространении этой заразы. Это и ютуб и рутуб и социальные сети и даже сообщества блоггеров. Главное чётко и грамотно подойти к вопросу реализации своего плана. Вирусный маркетинг ошибок не прощает.Запустив неудачную компанию можно серьёзно пострадать, либо сесть на белую лошадку.

Так, например, отснятый 8 минутный фильм снятый на смартфон Nokia n8 и выложенный на видеохостинг, собрал почти 800 000 просмотров, а значит и 800 000 потенциальных покупателей…


Причём в этом случае вирусный маркетинг сработал ещё и как анализатор общественного мнения (можно почитать комментарии и поработать над ошибками)