Весной 2012 года группа ВТБ обратилась к TBU чтобы создать бренд для банка, который в будущем должен стать чемпионом массового кредитования в России.

В проекте принимали участие команды представителей лондонского и московского офисов агентства.


Команда агентства и нового банка, проведя аналитическую ступень работы, сделала вывод, что в России у покупателей не существует эмоциональной привязанности к брендам банка. К тому же, банкам не доверяют – для большей части населения это всего лишь формальные учреждения. На рынке нет банка, который был бы дружелюбным и общался с клиентом на понятном языке.

Команда TBU предложила гипотезы названий и позиционирования, в итоге выбрали систему «Банк на вашей стороне» с названием «Лето Банк». Приблизительно за четыре месяца TBU в рамках проекта разработали комплекс материалов для удачного запуска банка. Было создано широкомасштабное руководство, куда входят правила применения брендового стиля и логотипа, правила создания печатной рекламы, а также оформления вывесок, банкоматов, банковских карт, офисных материалов.