Такое решение стало итогом тендера, в ходе которого Media Markt рассматривала практически все крупные рекламные агентства, говорится в сообщении агентства. По словам его предствителей, организатор конкурса выбрал Leo Burnett Moscow «за креативность идей и нестандартный подход».

Агентству поручено создание концепции рекламных кампаний для различных каналов коммуникаций: телевидения, радио, наружной рекламы, Интернета и др. Также в задачи Leo Burnett Moscow будет входить разработка BTL-акций, PR-мероприятий, промо-кампаний и адаптация рекламных материалов и текстов.


Мы гордимся победой и рады работать с таким брендом, как Media Markt, который может себе позволить в рекламе быть смелым и провокационным. Мы сделаем все возможное, чтобы коммуникация известной немецкой торговой сети стала еще более яркой и заметной, что должно помочь компании увеличить долю рынка, – сказала управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.