Социальный фактор всё больше играет роль в продвижении сайтов, брендов и продуктов на рынке. Есть пример нескольких компаний, которые не имеют собственных сайтов, а осуществляют коммуникации непосредственно через социальные сети, и имеют относительно большой доход.

Конечно же эти компании не имеют большого штата и в основном состоят из 3-5 человек. Все они занимаются торговлей.

Раскрутка сообщества и креативный подход

что такое креативность вы можете узнать из статьи в блоге vovka.su, а как использовать креатив и в каких случаях он наиболее актуален, мы попробуем разобраться тут.
креатив при раскрутке групп
На данный момент социальные сети можно поделить на несколько видов (отталкиваясь от преимущественной аудитории)
1. Подростки и молодые люди.
2. Люди в возрасте от 25 до 40.
3. Люди от 30 до 60.

Естественно исходя из возрастных данных мы можем спланировать в каком направлении будем работать, раскручивая то или иное сообщество.


Для того чтоб в нашей группе пошло движение, нам не обязательно приглашать туда кучу пользователей, это даже может сказаться губительно, т.к. основные, лидирующие на рынке, социальные сети уже давно ведут борьбу со спамом. Для того чтоб раскрутить группу — будем действовать креативно.

Разберём на примере группы, продающей одежду известных брендов (найк, рибок и т.п.)

Раскрутка группы, способы

Изначально мы уже определились, что наша аудитория — молодые люди, увлекающиеся спортом, поэтому для раскрутки нашей группы в которой представлен ассортимент товара и вообще наш бренд, мы будем использовать сторонние, дополнительно созданные группы с контентом, который бы съедала та самая молодёж.
На данный момент активно развиваются группы, в которых используются «ванильные» статусы, группы пропогандирующие «ЗОЖ», или с острым юмором. На примере можно использовать юмор в отношении политиков, или очень чёрный юмор. Посты с таких сообществ активно разлетаются, ими охотно делятся с друзьями. Таким образом, не вкладывая денег в рекламу, за 3-5 месяцев можно набрать по 10 000 подписчиков в каждую группу, и уже после этого начинать делать репосты своей продукции.

Естественно такое время вы ждать не станете и начнёте рекламировать себя-любимого уже после того как подписчиков перевалит за 1000, но не забывайте, что подписчики ЛЮБЯТ отписываться, если в группе начинается реклама, так что самый верный способ — думать как удержать аудиторию, или вкладывать деньгим в рекламу своей группы, покупая её в группах схожей тематики.