Самая крупнейшая социальная сеть России и одна из крупнейших социальных сетей мира отказалась от услуг исследовательской группы TNS, которая является ведущей компанией на Российском рынке исследований медиа.
планирование smm

В ближайшее время, со страниц социальной сети исчезнут счётчики компании TNS. Сам Павел Дуров прокомментировал:

«Не так давно российская TNS начала вносить изменения в уже опубликованные ими же отчеты, и уровень доверия к цифрам TNS на рынке опустился ниже отметки, при которой имело бы смысл поддерживать отношения с этой компанией»

Руководитель отдела интернет проектов TNS Россия, Инесса Ишунькина так же заявила, что:

официального уведомления о расторжении контракта в компании нет. И TNS продолжает в рамках проекта Web Index поставлять данные по генеральной совокупности «города России 100,000 плюс».Что же касается причины, озвученной «ВКонтакте», то поставки по генеральной совокупности, являющейся контрактными обязательствами TNS, шли в рабочем режиме, и никаких изменений в данных или перепоставок не было.

.

И всё же, изменения в выборе подрядчика, предоставляющего статистические данные «вконтакте.ру» не дают изменений в плане поведения пользователей и входящего трафика.

Таким образом, за август было совершенно:

Просмотров страниц: 67,560,611,840
Посетителей: 222,381,947
Доля мужчин составила: 50.4 %
Доля женщин: 49.6 %

Возраст аудитории остаётся практически неизменным:
возраст аудитории

Преобладающая страна — Россия, которая по данным статистики посещаемости забирает 66.8 % всего трафика, среди городов, преобладающим является столица страны с 16,8% от общего трафика.

Статистика переходов на сайт, может нам сказать о том, как пользователи попадают в социальную сеть:
переходы по ссылкам
Как мы видим, с поисковых систем, всё ещё идут люди. Это обусловлено выходом браузера, в котором вместо привычной браузерной строки, куда мы вводим адрес сайта, находится строка совмещённая с поисковыми системам. Поэтому, увеличился трафик на сайт именно с поиска.


По данным сервиса статистики, за август было совершено 127,812,592 переходов с поисковых систем

Аудитория социальной сети вконтакте.ру: пол и возраст

Для проведения SMM компаний, очень полезна информация, которая обозначает нам пол и возраст аудитории. Её можно наблюдать в табличке ниже:
аудитория вконтакте

Более наглядная и приятная табличка вырисовывается, если данные распределить и наложить в виде столбцов по процентному соотношению:
аудитория в процентах

Но и это не представляет нам определение форматов SMM компаний, так как все подобные вещи отталкиваются от интересов пользователя и ограничиваются определёнными рамками. Ниже приведена сводная таблица, интересов пользователей вконтакте. Он называется:

Спектр интересов месячной аудитории сайта



Так же, если учесть, что работа SMM специалиста состоит в ведении бренда или сообщества в социальных медиа, то полезно будет узнать, с каких социальных сетей, люди более активно переходят на сайт «вконтакте.ру»:

Используя эти данные, и данные более расширенные, которые можно получить изучив обстоятельно социальную сеть вконтакте.ру, можно выжать неплохой трафик на свой сайт, группу, сообщество. Напоследок приведу последнюю графику, которая покажет количество переходов по ссылкам с социальной сети на внешние сайты!

Как мы видим, всего, за август 2012 года, было совершено почти 2 000 000 000 переходов на внешние ресурсы. Этого добиваются не только приложениями, но и обычным грамотным SMM планированием компаний.

А вы ведёте SMM компании вконтакте? Какие у вас ощущения о эффективности ваших компаний?