Хоронить SEO ещё рано. На данный момент именно качественное SEO есть залог успешного ранжирования вашего сайта в поисковых системах. За последнее время, появилось множество мифов, которые способствуют развитию мыслей о смерти SEO.
Поисковая оптимизация сайта не может быть похоронена даже в том случае, если замашка Google на искусственный интелект будет реализована.

Мифы о смерти SEO

Мифов о SEO довольно много, но написать я решил пока о двух.


Хоронят SEO как правило те неудачники, которые зацикливаются на устаревших и не актуальных методах продвижения сайта. Чуть более года назад, на SEO форумах ходили слухи (а порой и утверждения), что мета теги description и прочие не работают. Большинство верили и следовали этим слухам. Но, как показывает практика, мета теги до сих пор имеют огромную роль в SEO. Именно оттуда ПС не редко берут сниппеты (что служит хорошим инструментом для повышения поведенческого фактора с серпа), от туда берут и ключевые слова/словосочетания. Так же мета тег description хорошо регулирует сниппет для социальных сетей (при репосте сообщений).
«Внешние ссылки — зло!» Именно такие мысли посещают современного SEO специалиста. После официальных заявлений Google и наложеных санкций на сайты, которые пользуются сервисами покупки ссылок, на seo форумах воцарила паника и не понимание того куда двигаться дальше. N-е количество сайтов, продвигаемых автоагрегаторами — понизились в поисковой выдаче из-за некачественного ссылочного профиля. Это и не удивительно, ссылочный профиль сайта это и есть 90% внешнего SEO сайта. При плохом СП, сайт не может высоко ранжироваться, так как не смотря ни на что именно ссылочный профиль и есть основным показателем авторитетности сайта. Чем больше ссылок на сайт — тем больший у него авторитет. Без внешних ссылок вы не будете высоко ранжироваться. А где их взять для коммерческой тематики? Купить.
Таким образом, вы должны рассеять 2 мифа, и принять следущее:
1. Мета теги до сих пор очень актуальны;
2. без внешних ссылок вы не провинитесь в ранжировании с конкурентными тематиками.

Кому выгодны слухи про «смерть SEO»

Подобные слухи выгодны авторитетным, крупным интернет агентствам. Рынок интернет рекламы САМЫЙ динамично развивающийся рынок в России и «один из» во всём МИРЕ. Денег на этом рынке крутится очень много. По прогнозам на 2013 год, на рынке интернет рекламы будет задействовано более 500 МЛРД вечнозелёных.
/samyj-dinamichno-razvivayushhijsya-rynok-rynok-internet-reklamy.html
Выводы: SEO хоронят те, кто очень не плохо на нём наживается. Но из-за боязни повышения и так не маленькой конкуренции на рынке, приходится идти на всевозможные ухищрения и обман.