Рекламодатель рассказывает о борьбе за попытку избавления.

Прежде, чем Гугл развернул свою новую социальную сеть Гугл плюс, он выпустил кнопку +1, которая появляется в сети на контенте сайтов, в поисковых результатах Гугла и в объявлениях Гугл AdWords. Теперь копка также появляется в сети Гугл плюс, видимо в надежде, что чем больше их будет везде, тем чаще на них будут нажимать.
А что, если вы не хотите видеть эту функцию на своем объявлении? У вас есть выбор? Может быть вы полагаете, что кнопка может привести к большему количеству кликов, за которые вы не хотите платить. Один рекламодатель поделился своей историей с как раз подобным сценарием, и обсудил свою борьбу за попытку избавиться от функции, которая пока не окончилась успехом.

Должны ли рекламодатели иметь возможность выбирать факт наличия кнопки +1 на своих объявлениях? Расскажите, что вы думаете на эту тему.
Принимая решение, люди часто обращаются к тем, кому они доверяют за рекомендациями. Сейчас с помощью кнопки +1 люди могут рекомендовать контент сайтов или объявлений своим друзьям или контактам как раз там, где их советы наиболее полезны – в поиске Гугл.

Скажем, у вас есть Отель в Мадриде. Брайан наслаждается очень приятным пребыванием в Вашем отеле и заходит на Ваш сайт, чтобы ознакомиться с местными достопримечательностями. Он видит кнопку +1, которую вы установили на свою страницу и нажимает ее, чтобы порекомендовать ваш бизнес своим друзьям и контактам.
Когда подруга Брайана Анна планирует свою поездку в Испанию, она заходит в свой Гугл аккаунт, вводит запрос в поиске Гугл и также видит объявление Вашего отеля – плюс информацию, что Брайан нажал здесь на +1. То, что Брайан рекомендует Ваш отель помогает Анне выбрать его для остановки в своем путешествии.

Скажем, у вас есть Отель в Мадриде. Брайан наслаждается очень приятным пребыванием в Вашем отеле и заходит на Ваш сайт, чтобы ознакомиться с местными достопримечательностями. Он видит кнопку +1, которую вы установили на свою страницу и нажимает ее, чтобы порекомендовать ваш бизнес своим друзьям и контактам.

«Мне было сообщено стандартным электронным письмом, которое AdWords рассылает всем своим рекламодателям, сообщая о +1 и объясняя, что AdWords будет виден всем +1 связям социальной сети, что значит, что если Билл кликает на мое объявление, то всем +1 друзьям Билла будет также показано мое объявление с приглашение нажать на него», сообщает Джон – рекламодатель AdWords.


Бизнес Джона – палаточный лагерь, дело сугубо географически зависимое и с языковыми предпочтениями, так что его аккаунт в AdWords настроен таким образом, чтобы объявление появлялось только в результатах поиска. «Я бывший АйТи консультант и неплохо смыслю в Интернет рекламе», говорит он, «так что я очень точно настраиваю свои AdWords кампании».

«Я не хочу, чтобы мои объявления были показаны всей сети +1», говорит он. «Дело в том, что я хочу тратить деньги только на привлечение абсолютно новых клиентов. Причиной этого является характер туристов – они социальные животные и так скоро, как Билл найдет классный палаточный лагерь, он расскажет всем своим приятелям с подобными увлечениями. Я не нуждаюсь в помощи механизма Гугла, который направляет приглашения. Как только Билл будет доволен лагерем, мне останется только подождать, пока он расскажет всем своим друзьям об этом устно или поэлектронной почте, а я не заплачу за это и десяти центов.

«Другая причина состоит в том, что Билл может иметь друзей из других географических регионов,
которые могут теоретически кликнуть на мое объявление, как выставленное им Биллом и сетью +1, а раньше я мог ограничивать географическую область настройками AdWords кампании. А вот сам Билл достаточно умен для того, чтобы знать, какой из его онлайн товарищей живет слишком далеко от моего лагеря, и не сочтет его интересным, и так или иначе я не оплачиваю его словесные или почтовые рекомендации»

Джон указал на препятствие, на которое наткнулся, пытаясь убрать +1 из своих объявлений. «Прошлый раз, когда я смотрел, я не нашел никаких опций по удалению кнопки +1 в пользовательской контрольной панели AdWords. Я ожидал, что можно просто залогиниться, выбрать кнопку «нет» на соответсвующем разделе и все будет ок (я был все еще раздражен, что эта опция подставилась по умолчанию – Ей, они же пытаются делать так деньги!)»

«Но неет, нужно долго копаться в документации, чтобы раскопать похороненную «форму отказа, под похороненной я имею в виду то, что Гугл явно не хотел, чтобы вы легко ее
нашли», говорит он, «Сначала нужно очень внимательно почитать FAQ»
Форма выглядит следующим образом: https://services.google.com/fb/forms/searchsocialadsoptout/