В гонке за почётные места в инвестиционной привлекательности, у администрации областей вспыхивают всё новые и новые идеи. Новосибирская область тоже не обходит стороной эту борьбу. И старт ей дал областной бюджет, который выделил области 640 миллионов рублей на развитие бренда и имиджа Новосибирской области. развитие имиджа Новосибирской области

640 000 000 рублей на инвестиционную привлекательность Новосибирской области

Со слов Алексея Струкова, главы министерства экономического развития Новосибирской области, эта сумма пойдёт на:

формирование образа Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни граждан, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов

Из которых, 324 млн рублей уйдут на участия Новосибирской области в выставочных мероприятиях, 50 млн рублей на развитие единого бренда области, а остальные деньги уйдут на


повышение степени идентификации жителей с Новосибирской областью

Программа рассчитана вплоть до 2015 года.

Акцент бренда будет ставиться на то, что Новосибирская область является крупнейшим городом в северной Азии с развитыми логистическими, деловыми и социальными инфраструктурами.